Педагогический совет №6
Современные процессы развития страны выдвигают к сфере образования РФ ряд новых требований и задач. Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально – грамотных людей. 24 ноября в МБОУ «Шахтерский УВК №3» прошел педсовет №6 на тему «Формирование функциональной грамотности по ФГОС и ФОП».
Современные процессы развития страны выдвигают к сфере образования РФ ряд новых требований и задач. Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально – грамотных людей.
24 ноября в МБОУ «Шахтерский УВК №3» прошел педсовет №6 на тему «Формирование функциональной грамотности по ФГОС и ФОП».
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки на практике, для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. В функциональную грамотность входят 6 направлений: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление.
В ходе педагогического совета был проведен анализ результатов диагностики функциональной грамотности школьников, обсуждались вопросы ее формирования в школе.
Современные процессы развития страны выдвигают к сфере образования РФ ряд новых требований и задач. Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально – грамотных людей.
24 ноября в МБОУ «Шахтерский УВК №3» прошел педсовет №6 на тему «Формирование функциональной грамотности по ФГОС и ФОП».
Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые в жизни знания, умения и навыки на практике, для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности. В функциональную грамотность входят 6 направлений: читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции, креативное мышление.
В ходе педагогического совета был проведен анализ результатов диагностики функциональной грамотности школьников, обсуждались вопросы ее формирования в школе.